Условия соглашения

Интернет-магазин Professionista.ru принимает заказы от физических лиц, проживающих на территории Российской Федерации и достигших 18-летнего возраста. Оформляя заказ на сайте или по телефону, вы подтверждаете, что знакомы с нашими Условиями соглашения и согласны с ними (ч.2 ст.158 ГК РФ). Также вы подтверждаете, что согласны с получением новостей и рекламной информации от интернет-магазина Professionista.ru по указанным вами e-mail и телефону через электронные письма и СМС (ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006 г.). Просим вас учесть, что регистрируясь в интернет-магазине и оформляя подписку на получение новостей и рекламной информации по e-mail, вы даете согласие на обработку своих персональных данных (фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, адреса электронной почты). Под обработкой данных подразумевается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, блокировка, уничтожение, обновление, изменение данных в целях рассылки рекламных сообщений и продвижения наших товаров и услуг (ст.3, 9,12,15 Федерального Закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г.). Обратите внимание, что согласие на обработку данных предоставляется покупателем без ограничения срока его действия. Отозвать согласие можно письменным путем, уведомив об этом интернет-магазин не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты окончания использования данных продавцом (п.5 ст.21 Федерального Закона «О персональных данных»). Предоставляя данные для обработки, вы несете ответственность за их достоверность. В случае предоставления ложных сведений, интернет-магазин не отвечает за невыполнение или частичное выполнение своих обязательств. Также при возникновении убытков, связанных с обработкой недостоверных персональных данных клиента, у продавца или работающих с ним третьих лиц покупатель обязан компенсировать эти убытки.

Настоящие Условия соглашения являются условиями договора купли-продажи между покупателем и магазином Professionista.ru. Мы оставляем за собой право отказаться от обслуживания клиента, нарушившего данные Условия соглашения.

Мы тщательно проверяем наши заказы на предмет правильной комплектации. До оплаты заказа Вы можете удостовериться в соответствии количества товаров, вложенных в пакет. Проверку товара необходимо проводить в присутствии курьера.

Доставка заказа курьером

1. Перед доставкой заказа курьер свяжется с Вами по телефону. Если телефон не отвечает или абонент недоступен, доставка заказа переносится. Если в течение 3 дней связи с Вами по-прежнему не будет, заказ аннулируется.

2. Когда курьер приехал на место доставки, он может дозваниваться до Вас в течение 20 минут. Если все это время абонент не отвечает или недоступен, а домофон сломан или так же не отвечает, курьер уезжает. Повторная доставка будет платная (в зависимости от района), а так же осуществляется по 100% предоплате.

2. При получении заказа внимательно осматривайте его в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в присутствии курьера. Также обращайте, пожалуйста, внимание на комплектность товаров. Любые претензии по комплектности после ухода курьера не принимаются.

3. Договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина. Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа надлежащего вида Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку по тарифу (оплачиваются курьеру). Также при отказе от части доставленного Вам заказа, в результате чего сумма заказа стала меньше, чем необходимо для бесплатной доставки, согласно закону Вы должны оплатить выезд курьера.

4. В случае отказа оплатить выезд курьера, Вам будет присвоен "Отрицательный индекс", и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем магазине только по предоплате. Кроме того, в соответствии с гл. 25 части 1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ магазин вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков.

5. Курьер не является консультантом нашего магазина и не должен отвечать на вопросы покупателя или что-либо советовать, по всем вопросам обращайтесь к нашим операторам по электронной почте или телефону, указанному на сайте.

Изменение данных и сроков доставки

Если Вы хотите изменить адрес доставки или контактное лицо вашего заказа, просим вас делать это заранее до его отправки, позвонив по контактному телефону или связавшись с нами по электронной почте. Если Вы изменили адрес или время доставки непосредственно в день доставки, просим вас учесть, что доставка заказа переносится на следующий день.

Упаковка товара

Просим учесть, что производители косметики могут менять упаковку товаров по своему усмотрению. Интернет-магазин Professionista.ru не несет ответственности за действия производителей по изменению формы, дизайна и материалов, используемых при изготовлении упаковки.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Professionista © 2017